Электронная приемная | Официальные символы Воронежа | Устав Воронежа |
11.09.07 В Воронеже нет ни перевозчиков, готовых оказывать услуги населению, ни четкой системы организации городских пассажирских перевозок. К такому выводу пришли участники заседания постоянной комиссии по транспорту, промышленности, связи и развитию малого, среднего бизнеса, торговли и платных услуг Воронежской городской думы. Первым делом председатель постоянной комиссии Виктор Витиник поинтересовался у городских чиновников ходом проведения открытого конкурса на осуществление работы по перевозке пассажиров. Напомним, мэрия недавно была заподозрена в предвзятом отношении к некоторым транспортным компаниям – после обращения бизнесменов в региональное управление федеральной антимонопольной службы. ФАС заинтересовалась: почему в Воронеже маршруты раздаются без проведения конкурса? Публикация в небезызвестном издании с претензиями в адрес горадминистрации со стороны предпринимателей повлекла за собой срочное выставление на торги 7 городских маршрутов. Начальник управления организации городских пассажирских перевозок Тимофей Панфилов признал, что конкурсы не проводились: «Однако мы 2 года анализировали ситуацию, чтобы подготовиться к этому конкурсу». Внятного ответа на вопрос о том, почему до сих пор подразделение мэрии не исполняло закон Воронежской области, так и не поступило. Массу нареканий вызвала форма объявления о тендере. А именно – сомнительными показались Виктору Витинику критерии оценки участников конкурса. Депутат Андрей Померанцев высказал предположение, что мэрия устроила этот конкурс специально для определенной компании. Он же попросил уделить внимание социальному подходу в решении проблемы, а не преследовать частные интересы. Как бы то ни было, до сих пор в управление муниципального заказа не поступило ни одной заявки. «Нет у нас перевозчиков в городе», - с сожалением развел руками Тимофей Панфилов. Между тем, конкурс уже не за горами – он намечен на 17 сентября. Нет в городе и целевой программы «Научно-технических мероприятий повышения эффективности функционирования пассажирского транспорта общего пользования в г. Воронеже на 2008-2009 гг.». По существующему порядку, такую программу должна утвердить гордума. Однако утверждать пока нечего. Проект находится в стадии доработки. «Как вообще можно организовывать пассажирские перевозки в городе, не имея специальной муниципальной программы?», - возмутилась председатель контрольно-счетной палаты Лариса Дорохина. Чиновники обещали исправиться в короткие сроки. Также сотрудники мэрии обещали продумать план, который позволит сократить количество микроавтобусов типа «Газель» на воронежских дорогах. Решение такое было принято на рабочем совещании у заместителя губернатора области Вячеслава Клейменова. Мэрии было предложено поэтапно выводить «Газели» с городских маршрутов. На заседании думской комиссии по этому вопросу готовых предложений от Тимофея Панфилова не прозвучало. «Убрать их можно и за неделю, но кто отвечать будет?», - вопрошал начальник транспортного управления. – «Тогда вместо 6 микроавтобусов нужно ставить 1 большегрузный автобус. Но вы же говорите, что нужно бороться с загазованностью в городе…». «Кто вообще оценивал эффективность системы организации пассажирских перевозок в Воронеже?», - спросил Виктор Витиник. Судя по молчанию, никто. Да и некому у нас в городе. Ведь оценивать возможность сокращения количества микроавтобусов, по словам Тимофея Панфилова, предстоит московским специалистам. Елена Семилетова. | |||
© 2002 - 2015. Все права защищены Воронежская городская Дума Информсвязь |
Наш адрес 394000, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8 тел. 8 (473) 222-73-01 E-mail: obschyiotdel@vmail.ru Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Перерыв: с 13.00 до 13.45 |