РЕШЕНИЕ от 29.06.2016 № 304-IV
О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.12.2004 № 104–I «О Регламенте Воронежской городской Думы»
Воронежская городская Дума
РЕШИЛА:
Внести в Регламент Воронежской городской Думы, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 29.12.2004 № 104–I «О Регламенте Воронежской городской Думы», следующие изменения:
1. Часть 1 статьи 13 после абзаца второго дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Максимальное количество депутатов в комиссии, в ведении которой находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, не может быть более 9 человек.».
2. В части 2 статьи 21 слова «с апреля по 15 июля и с 1 сентября по 30 декабря» заменить словами «с сентября по 30 декабря».
3. Часть 3 статьи 32 признать утратившей силу.
4. Часть 1 статьи 36 после слов «на депутатских слушаниях является» дополнить словами «председатель городской Думы, заместитель председателя городской Думы, либо».
5. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Проведение правовой экспертизы проектов правовых актов
1. Правовая экспертиза проектов правовых актов, а также антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляются управлением правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта в управление правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы.
2. Итоги проведения правовой экспертизы проектов правовых актов, а также антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются в заключении управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы, которое подлежит направлению депутатам городской Думы и учитывается ими при принятии решений городской Думы.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется решением Воронежской городской Думы.
4. В случае выявления управлением правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в ходе проведения правовой экспертизы проектов правовых актов недостатков юридико – технического характера субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта, может внести в проект правового акта необходимые исправления без возвращения проекта правового акта Советом Думы.».
6. Главу 10 дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
«Статья 56.1. Проведение экономической экспертизы проектов правовых актов
1. Экономическая экспертиза проектов правовых актов, касающихся бюджета городского округа город Воронеж, формирования доходов и исполнения расходных обязательств городского округа, муниципальных программ, иных вопросов финансово-бюджетной сферы осуществляется отделом экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта в отдел экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы.
2. Итоги проведения экономической экспертизы проектов правовых актов отражаются в заключении отдела экономического анализа управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы, которое подлежит направлению депутатам городской Думы и учитывается ими при принятии решений городской Думы.».
7. В статье 57:
7.1. В названии статьи слово «юридической» заменить словом «правовой».
7.2. Абзац первый изложить в следующей редакции: «После проведения правовой экспертизы проект правового акта с заключением управления правовой и экономической экспертизы аппарата городской Думы направляется в Совет Думы. В случае если в ходе проведения правовой экспертизы будет выявлено противоречие проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному или областному законодательству, либо в случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, Совет Думы вправе:».
7.3. По тексту статьи слова «правовое управление» в соответствующем падеже заменить словами «управление правовой и экономической экспертизы» в соответствующем падеже.
8. Абзац первый части 1 статьи 85.2 дополнить предложением следующего содержания: «Основанием для принятия профильной комиссией решения об отказе в проведении мероприятия может являться лишь установление ею факта не отнесения предложенных инициатором вопросов к ведению соответствующей комиссии.».
Председатель Воронежской городской Думы В.Ф.Ходырев
|