РЕШЕНИЕ от 16.11.2011 № 639-III О назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением Воронежской городской Думы от 26.10.2005 № 170-II
«О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж», Воронежская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Принять к рассмотрению проект бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Опубликовать текст проекта бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в газете «Воронежский Курьер» для обсуждения населением города Воронежа.
3. Назначить проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов на 17.12.2011 года в 10-00 в большом зале Воронежской городской Думы по адресу: ул. Плехановская, 8.
4. Создать рабочую группу Воронежской городской Думы по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения в составе:
Курило С.Г. - руководитель группы, заместитель главы администрации - директор департамента экономики городского округа город Воронеж;
Коломийцева И.Б. - заместитель руководителя группы, директор департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;
Чикина И.В. - заместитель директора департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж;
Ходырев В.Ф. - первый заместитель председателя Воронежской городской Думы;
Провоторов А.А. - председатель постоянной комиссии по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям Воронежской городской Думы;
Хуторецкий М.Э. - председатель постоянной комиссии по образованию, культуре и социальной поддержке населения Воронежской городской Думы;
Попова Ю.В. - председатель постоянной комиссии по здравоохранению Воронежской городской Думы;
Кудрявцев С.Н. - председатель постоянной комиссии по управлению муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями Воронежской городской Думы;
Большунов Г.И. - председатель постоянной комиссии по физической культуре, делам молодежи и спорту Воронежской городской Думы;
Бондарева Н.А. - руководитель управления экономической экспертизы Воронежской городской Думы.
5. Регистрация граждан, желающих принять участие в публичных слушаниях, проводится до 14.12.2011 года.
Контактный телефон для регистрации: 255-42-40, в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
6. Рабочей группе по организации и проведению публичных слушаний провести обобщение всех замечаний и предложений по проекту бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
7. Заключение о результатах публичных слушаний опубликовать в газете «Воронежский Курьер» и на официальном сайте Воронежской городской Думы.
8. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики городского округа город Воронеж Курило С.Г. и первого заместителя председателя Воронежской городской Думы Ходырева В.Ф.
Председатель Воронежской городской Думы А.Н.Шипулин
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы от 16.11.2011 № 639-III
О бюджете городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», проектом Закона Воронежской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», с учетом прогноза социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2012 год и на период до 2014 года, а также в целях реализации задач и функций, возложенных на органы местного самоуправления, Воронежская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему решению:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 12 572 221,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4 827 814,8 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 13 346 662,8 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в сумме 774 441 тыс. рублей, или 10 процентов к утвержденному общему годовому
объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на 2013 год и на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему решению:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 10 437 261,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2 365 895,4 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 10 870 779,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2 374 150,4 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета городского округа на 2013 год в сумме 10 630 349,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 375 686 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 11 063 307,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 825 077 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета городского округа на 2013 год в сумме 193 088 тыс. рублей, или 2,4 процента к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ, и на 2014 год в сумме 192 528 тыс. рублей, или 2,3 процента к утвержденному общему годовому объему доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ.
3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж - органов местного самоуправления городского округа город Воронеж согласно приложению 4 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 5 к настоящему решению.
6. Утвердить в соответствии с положением пункта 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы отчислений неналоговых доходов в бюджет городского округа город Воронеж на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
7. Установить в 2012 году и на каждый год планового периода лимит предоставления льгот по налогам и сборам, а также иным неналоговым платежам для отдельных категорий физических лиц, предприятий и организаций городского округа в размере не более одного процента налоговых и неналоговых доходов при отсутствии задолженности бюджета городского округа по бюджетным кредитам перед бюджетами других уровней, соблюдении предельного размера дефицита бюджета городского округа и размера муниципального долга.
8. Установить, что остатки средств на 01.01.2012 года, учтенные на лицевых счетах, открытых в департаменте финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж для отражения операций со средствами от приносящей доход деятельности, от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и от добровольных пожертвований, муниципальным казенным учреждениям, подлежат перечислению в бюджет городского округа город Воронеж.
9. Установить, что остатки средств на 01.01.2012, учтенные на лицевых счетах, открытых в департаменте финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж для отражения операций со средствами от приносящей доход деятельности, и от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и от добровольных пожертвований, муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные – соответствующим автономным учреждениям на лицевые счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж после осуществления указанных операций, обеспечивает закрытие соответствующих лицевых счетов.
10. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, и добровольные пожертвования муниципальным казенным учреждениям, поступившие в бюджет городского округа город Воронеж в 2012 году сверх утвержденных настоящим решением бюджетных ассигнований, а также неиспользованные на 01.01.2012 года остатки средств муниципальных казенных учреждений, полученные от оказания платных услуг, от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и от добровольных пожертвований, направляются в 2012 году на увеличение расходов соответствующих муниципальных казенных учреждений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств бюджета городского округа город Воронеж без внесения изменений в решение о бюджете.
11. При создании муниципальных казенных учреждений путем изменения типа муниципальных бюджетных учреждений, остатки средств, полученные от оказания муниципальными бюджетными учреждениями платных услуг, от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и от добровольных пожертвований, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доходы бюджета городского округа город Воронеж.
Указанные остатки направляются на увеличение расходов соответствующих муниципальных казенных учреждений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств бюджета городского округа город Воронеж без внесения изменений в решение о бюджете.
12. Установить, что из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими муниципальных услуг (работ) и на иные цели;
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства.
13. Утвердить распределение ассигнований из бюджета городского округа город Воронеж по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
- на 2012 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
- на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж:
- на 2012 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
- на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа город Воронеж на 2012 год в сумме 115 634 тыс. рублей с распределением согласно приложению 11 к настоящему решению, на 2013 год в сумме 115 315 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 119 922 тыс. рублей с распределением согласно приложению 12 к настоящему решению.
16. Утвердить распределение ассигнований из бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Воронеж, включаемые в городскую адресную инвестиционную программу на 2012 год согласно приложению 13 к настоящему решению.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа город Воронеж:
- на 2012 год согласно приложению 14 к настоящему решению;
- на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.
18. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа город Воронеж сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, направляются без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга.
19. Предоставить администрации городского округа город Воронеж право в ходе исполнения бюджета вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:
- изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
- получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
- перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
- обращения взыскания на средства бюджета городского округа город Воронеж по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
- изменения бюджетной классификации Российской Федерации;
- с учетом фактического выполнения бюджетных назначений по средствам от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, полученным муниципальными казенными учреждениями, сверх утвержденных решением о бюджете городского округа;
- увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Установить, что остатки средств бюджета городского округа город Воронеж по состоянию на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2011 году из областного бюджета, направляются в 2012 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Установить, что в 2012 году в первоочередном порядке из бюджета городского округа финансируются следующие расходы:
- оплата труда и начисления на нее;
- оплата коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг;
- оплата продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов, котельно-печного топлива;
- межбюджетные трансферты на ежемесячную компенсацию части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа;
- на обслуживание муниципального долга;
- уплата налогов и сборов и иных обязательных платежей;
- за счет средств резервного фонда;
- на исполнение судебных актов;
- иные неотложные нужды.
22. Установить предельный объем муниципального долга городского округа город Воронеж на 2012 год в сумме 7 721 427 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 7 071 427 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 7 471 427 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2013 года в сумме 5 071 427 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года в сумме 1 350 000 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2014 года в сумме 5 171 427 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2015 года в сумме 5 271 427 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2012 год в сумме 286 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 182 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 110 000 тыс. рублей.
Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Воронеж на 2012 год в сумме 260 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 165 500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 100 000 тыс. рублей.
23. Долговые обязательства городского округа город Воронеж состоят из долговых обязательств прошлых лет и вновь принимаемых долговых обязательств. Долговые обязательства городского округа город Воронеж могут существовать в виде обязательств по:
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа город Воронеж от других бюджетов бюджетной системы РФ;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям городского округа.
24. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
25. Утвердить Программу муниципальных гарантий городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 к настоящему решению.
26. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж выделить субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе:
- на обеспечение деятельности Воронежской городской организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов на 2012 год в сумме 1 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 1 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 000 тыс. рублей;
- Некоммерческому партнерству «Мужской волейбольный клуб «Воронеж» на 2012 год в сумме 3 500 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 3 500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 500 тыс. рублей;
- Некоммерческому партнерству «Хоккейный клуб «Буран» на 2012 год в сумме 15 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 15 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 15 000 тыс. рублей;
- Некоммерческому партнерству Футбольный клуб «ФАКЕЛ» на 2012 год в сумме 15 000 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 15 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 15 000 тыс. рублей;
- Автономной некоммерческой организации Баскетбольный клуб «Воронеж-Скиф» на 2012 год в сумме 1 500 тыс. рублей», на 2013 год в сумме 1 500 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 1 500 тыс. рублей.
Субсидии некоммерческим организациям предоставляются в порядке, установленном администрацией городского округа город Воронеж
27. Предоставить право администрации городского округа город Воронеж для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования расходов бюджета на погашение муниципальных долговых обязательств заключать от имени городского округа город Воронеж кредитные договоры с банками (их филиалами).
28. Разрешить муниципальным унитарным и казенным предприятиям заключать кредитные договоры, договоры залога и договоры-поручительства с банками (их филиалами) по согласованию с Воронежской городской Думой.
29. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также с учетом ранее принятых и не исполненных обязательств.
30. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
31. Принятие решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет, осуществляется в соответствии с положениями пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 978 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом».
32. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие в 2012 году дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также сокращающие его доходы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительного поступления средств в бюджет или сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
33. В случае если расходы на реализацию законодательного и иного нормативного правого акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в бюджете городского округа город Воронеж, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа на соответствующий финансовый год.
34. Администрация городского округа город Воронеж и муниципальные казенные учреждения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012-2014 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев, связанных с изменением состава или функций администрации городского округа город Воронеж и муниципальных казенных учреждений.
35. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется для рассмотрения в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, в Воронежскую городскую Думу - не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в срок, не превышающий 1 месяц, и представляет его в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию городского округа город Воронеж.
36. Поручить администрации городского округа город Воронеж в месячный срок после утверждения бюджета внести в Воронежскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату городского округа город Воронеж предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие настоящему решению.
37. Решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
38. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики городского округа город Воронеж Курило С.Г. и первого заместителя председателя Воронежской городской Думы Ходырева В.Ф.
Глава городского округа город Воронеж С.М.Колиух
|