ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.06.2002 г. № 130-I О Контрольно-счетной палате города Воронежа
В целях осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств, целевых внебюджетных и иных фондов, образованных органами местного самоуправления, Воронежская городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать Контрольно-счетную палату города Воронежа.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Воронежа согласно приложению.
3. Постановление Воронежского городского муниципального Совета № 190 от 29. 12. 1995 г. "О городской Контрольно-счетной палате" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Воронежской городской Думы Витиника В. А.
5. Постановление вступает в силу со дня вступления в силу главы 8 Устава города Воронежа "Финансовый контроль в муниципальном образовании".
Председатель Воронежской городской Думы С. М. Колиух
Приложение к постановлению Воронежской городской Думы от 11.06.02г. № 130-I
Положение о Контрольно-счетной палате города Воронежа
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Воронежа
Контрольно-счетная палата города Воронежа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля за использованием средств местного (далее - городского) бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов, образованных органами местного самоуправления.
Контрольно-счетная палата образована Воронежской городской Думой и подотчетна ей.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом города Воронежа, настоящим Положением и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием.
Статья 2. Цели и задачи Контрольно-счетной палаты
Целью создания Контрольно-счетной палаты является организация и осуществление контроля за рациональностью и эффективностью использования средств городского бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов органами местного самоуправления, организациями и индивидуальными предпринимателями.
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов в уполномоченных банках и в других финансово-кредитных организациях;
контроль за муниципальным долгом и использованием кредитных ресурсов и заемных средств;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
контроль за доходами от использования муниципальной собственности;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
регулярное представление Воронежской городской Думе и главе города Воронежа информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проведенных контрольных мероприятий.
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением городского бюджета и расходованием целевых внебюджетных и иных фондов на основе принципов объективности и независимости.
Глава 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты и сотрудники аппарата являются муниципальными служащими.
Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает Воронежская городская Дума по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждает председатель Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Воронежской городской Думой сроком на 4 года. Решение об утверждении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Воронежской городской Думой большинством голосов от избранного числа депутатов городской Думы тайным голосованием. Кандидатуру председателя представляет председатель Воронежской городской Думы. Председатель Контрольно-счетной палаты подотчетен Воронежской городской Думе.
Председателем Контрольно-счетной палаты должен быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт руководящей работы не менее 5 лет.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Регламентом Контрольно-счетной палаты, издает приказы по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции сотрудников;
организует разработку правил (стандартов) деятельности Контрольно-счетной палаты;
утверждает планы ревизий и проверок на текущий период;
в соответствии с установленным порядком командирует сотрудников Контрольно-счетной палаты для участия в ревизиях и проверках, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
заключает договоры со специалистами, экспертами, аудиторами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
утверждает результаты ревизий и проверок, проведенных должностными лицами Контрольно-счетной палаты;
контролирует исполнение в аппарате Контрольно-счетной палаты поручений Воронежской городской Думы и главы города Воронежа;
представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о проведенных контрольных мероприятиях Воронежской городской Думе;
представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления и органах государственной власти Воронежской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Воронежской городской Думы, ее комиссий, совещаниях администрации города Воронежа.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Воронежской городской Думы, работать в администрации города Воронежа, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с председателем Воронежской городской Думы, главой города Воронежа и начальником исполнительного финансового органа администрации города Воронежа.
Председатель Контрольно-счетной палаты несет персональную ответственность за деятельность Контрольно-счетной палаты.
По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до утверждения нового председателя.
Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников.
В служебные обязанности инспекторов Контрольно-счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя, сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Глава 3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Функции Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно - аналитическую, информационную и иные функции, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета, расходованием целевых внебюджетных и иных фондов, что предусматривает:
организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в текущем году;
проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета, расходования целевых внебюджетных и иных фондов;
экспертизу проектов городского бюджета, постановлений и иных нормативных правовых актов, городских программ и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансов города Воронежа;
анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Воронежскую городскую Думу и главе города Воронежа предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
подготовку и представление заключений в Воронежскую городскую Думу и главе города Воронежа по исполнению городского бюджета и расходованию целевых внебюджетных фондов в отчетном году;
Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в планы и программы работ Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Воронежской городской Думы, обращения главы города, обращение не менее одной пятой от общего числа депутатов городской Думы.
Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных должностных лиц и структурных подразделений, необходимого количества и состава специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается Воронежской городской Думой.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Воронежской городской Думы, главы города Воронежа, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов Воронежской городской Думы или на основании решения председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Компетенция Контрольно-счетной палаты
Компетенция Контрольно-счетной палаты распространяется на все органы местного самоуправления (в том числе их аппараты) и муниципальные предприятия и учреждения, на целевые внебюджетные и иные фонды.
Компетенция Контрольно-счетной палаты распространяется также на коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальных предпринимателей, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета, целевых внебюджетных и иных фондов, используют средства, поступающие от использования муниципальной собственности или используют льготы и преимущества, предоставленные из городского бюджета в части использования этих средств, льгот и преимуществ, а также юридические лица, в уставных капиталах которых, имеются доли, вклады, акции, принадлежащие муниципальному образованию - город Воронеж.
Статья 10. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между штатными сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности определяются Регламентом, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 11. Правила (стандарты) деятельности Контрольно-счетной палаты
В целях обеспечения высокого качества, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счетная палата действует на основании правил (стандартов) деятельности Контрольно-счетной палаты.
Правила (стандарты) деятельности Контрольно-счетной палаты определяют основные принципы проведения контрольных мероприятий и представляют собой методические указания по проведению проверок и ревизий.
Правила (стандарты) деятельности Контрольно-счетной палаты разрабатываются председателем Контрольно-счетной палаты и утверждаются Воронежской городской Думой.
Статья 12. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Все органы местного самоуправления города Воронежа, коммерческие и некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели, указанные в статье 9 настоящего Положения, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты по вопросам, входящим в ее компетенцию, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в течение 3 рабочих дней со дня получения официального запроса от должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также индивидуальных предпринимателей, указанных в статье 9 настоящего Положения, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Отказ или уклонение должностных лиц органов, указанных в статье 9 настоящего Положения, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 13. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетная палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме предоставляет Воронежской городской Думе и главе города оперативный отчет о ходе исполнения городского бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными показателями бюджета города на текущий год за истекший период, квартал.
Форма отчета утверждается Воронежской городской Думой. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Контрольно-счетной палатой отчета об исполнении городского бюджета, вводится обязательная для всех органов местного самоуправления, коммерческих, некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, подпадающих под действие статьи 9 настоящего Положения, финансовая отчетность. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается Воронежской городской Думой. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 14. Ревизии и проверки
При осуществлении своих функций Контрольно-счетная палата проводит следующие контрольные мероприятия:
а) ревизия - определения законности и эффективности использования средств городского бюджета в соответствии со ст. 2, 7, 13, 15, 16, 17 настоящего Положения.
б) проверка - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения ревизии;
Ревизия и проверка проводятся либо по месту расположения проверяемой организации или индивидуального предпринимателя, либо по ходатайству руководителя проверяемых организаций по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемых лиц обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за сохранность переданных им документов.
В ходе проведения ревизий и проверок на основании документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского отчета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета.
По итогам проведения ревизии или проверки ответственное за их проведение должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет, который утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Ответственное за проведение ревизии или проверки лицо и председатель Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете. Должностные лица Контрольно-счетной палаты или привлеченные к ее работе специалисты (эксперты, аудиторы), принимавшие участие в проведении ревизии или проверки и не согласные с содержащимися в отчете выводами, вправе выразить особое мнение, которое в обязательном порядке прилагается к отчету. Руководство проверяемых организаций или индивидуальный предприниматель вправе выразить свое мнение о результатах проведенной ревизии или проверки, которое в обязательном порядке прилагается к отчету.
Отчет Контрольно-счетной палаты, содержащий результаты проведенной ревизии или проверки, направляется депутатам Воронежской городской Думы, главе города Воронежа, а также другим заинтересованным органам и организациям по усмотрению Контрольно-счетной палаты.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до передачи материалов ревизии (проверки) в Воронежскую городскую Думу и главе города Воронежа и оформления ее результатов в виде акта (заключения).
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Статья 15. Контроль за муниципальным долгом и использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием муниципального долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города Воронежа;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе предприятиям и организациям из городского бюджета;
- использованием заемных средств, получаемых администрацией города Воронежа путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- предоставлением администрацией города финансовых и имущественных гарантий.
Статья 16. Контроль за целевыми внебюджетными и иными фондами
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств целевых внебюджетных и иных фондов, созданных органами местного самоуправления, в пределах ее компетенции.
Статья 17. Контроль за поступлением доходов в городской бюджет
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлениями доходов в городской бюджет, в том числе доходов, поступающих от распоряжения муниципальной собственностью (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и найм), а также от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие муниципальному образованию - город Воронеж пакеты акций, доли, паи, вклады в уставных капиталах организаций всех форм собственности).
Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Воронеже;
- проектам постановлений по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Воронежской городской Думы;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений Воронежской городской Думы, оформленных соответствующими постановлениями;
- запросов депутатов Воронежской городской Думы;
- запросов главы города Воронежа.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок.
Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета.
На основании полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы города Воронежа и представляет их на рассмотрение Воронежской городской Думы.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
Контрольные органы администрации города Воронежа обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, выделять для участия в проводимых палатой мероприятиях своих работников, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проведенных проверок.
Контрольно-счетная палата для решения стоящих перед ней задач вправе взаимодействовать с финансовыми, налоговыми, правоохранительными, таможенными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций, привлекать, в случае необходимости, на договорной основе аудиторские службы и отдельных специалистов.
Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в срок не более 25 дней со дня получения представления.
В случаях выявления при проведении ревизии или проверки хищения муниципальных денежных средств или материальных ценностей, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.
Статья 22. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты при проведении ревизий и проверок
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, индивидуальных предпринимателей, указанных в статье 9 настоящего Положения и входить в принадлежащие им производственные, складские, торговые, канцелярские и другие помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- привлекать должностных лиц органов, имеющих право в соответствии с административным законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения. По согласованию с руководителем проверяемого предприятия должностным лицам Контрольно-счетной палаты могут быть предоставлены средства транспорта и связи, обеспечено техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Статья 23. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления города Воронежа, коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей, указанных в статье 9 настоящего Положения.
Статья 24. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, предоставляемых в органы местного самоуправления или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут строгую дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов ревизий и проверок, проводимых Контрольно-счетной палатой или с ее участием.
Статья 25. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Органы местного самоуправления, организации, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 26. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Воронежскую городскую Думу отчет о своей деятельности. Отчет составляется за истекший календарный год и содержит два раздела. В первом разделе излагаются результаты проведенных проверок и ревизий, вытекающие из них выводы, рекомендации и предложения. Второй раздел должен содержать отчет об использовании Контрольно-счетной палатой выделенных ей в отчетном году денежных средств.
Первый раздел отчета подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты направляется главе города Воронежа для ознакомления.
Глава 4. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Статья 27. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей или добиться принятия решения в чью - либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей, влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Председатель Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. Он может быть досрочно освобожден от должности решением Воронежской городской Думы в порядке, предусмотренном Уставом города Воронежа, помимо оснований, предусмотренных законодательством РФ о труде и муниципальной службе, в случаях:
а) однократного грубого нарушения трудовых обязанностей, если за такое решение проголосует не менее двух третей от избранного числа депутатов Воронежской городской Думы;
б) вступления в законную силу решения суда о признании его недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или объявления его умершим;
в) совершения преступления (основанием может служить вступивший в законную силу приговор суда о признании председателя палаты виновным в совершении преступления);
г) в случае наступления обстоятельств, предусмотренных абзацами 5 и 6 статьи 5 настоящего Положения.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением деятельности Воронежской городской Думы.
Статья 28. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в смете расходов Воронежской городской Думы отдельной строкой.
Статья 29. Обязательное личное страхование и возмещение ущерба в случае гибели (смерти) или увечья сотрудника Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты и его заместитель, начальники отделов, инспектора и другие сотрудники Контрольно-счетной палаты (далее - сотрудники Контрольно-счетной палаты) подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств городского бюджета.
В случае гибели (смерти) сотрудника Контрольно-счетной палаты в связи с осуществлением служебной деятельности семье погибшего или его иждивенцам выплачивается единовременное пособие в размере 50 должностных окладов погибшего из средств городского бюджета с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
При нанесении сотруднику Контрольно-счетной палаты в связи с осуществлением служебной деятельности тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему выплачивается единовременное пособие в размере 20 должностных окладов за счет средств городского бюджета, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц, а также в течение 5 лет - разница между размерами его должностного оклада и пенсией.
При нанесении сотруднику Контрольно-счетной палаты в связи с осуществлением служебной деятельности менее тяжких телесных повреждений ему выплачивается единовременное пособие в размере пяти месячных заработков из средств городского бюджета, с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц.
Статья 30. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Невыполнение требований настоящего Положения влечет административную ответственность должностных лиц в порядке, установленном федеральными законами и законами Воронежской области.
Первый заместитель председателя Воронежской городской Думы В.А. Витиник
|